Преимущества Кипра

businessmanisworkingonlaptop

Выгодный режим налогообложения


Наиболее конкурентоспособный режим налогообложения в Европе, согласно рейтингу Forbes и прочих крупных финансовых изданий.

glass-skyscraper

Условия для ведения бизнеса


Развитая инфраструктура, ориентированная на оказание финансовых и профессиональных услуг иностранным клиентам

supreme-court

Стабильная правовая система


Устойчивая правовая и судебная система, основанная на общем английском праве. Предпочтительная правовая юрисдикция для многих совместных предприятий и обществ с несколькими акционерами

eu

Европейский союз и Еврозона


Республика Кипр - член Европейского союза с 2004 года и еврозоны с 2008 года.

desirable-place

Приятное место для жизни


Средиземноморский остров с многонациональным населением, развитой инфраструктурой и уникальными налоговыми преимуществами

Кипр, расположенный на перекрестке трех континентов, является третьим по величине и самым восточным средиземноморским островом. Благодаря своему расположению остров вызывает интерес множества международных компаний, а также ежегодно привлекает тысячи туристов со всего мира.

За последние десятилетия Кипр стал важным поставщиком услуг в области телекоммуникаций и поставок, а также в юридической и финансовой сфере.   Также в последние годы Кипр стал объектом внимания нефтегазовой отрасли благодаря газовым месторождениям, расположенным неподалеку от южного побережья острова. Ключевой отраслью на Кипре является туризм - ежегодно остров посещает более 2,5 миллионов туристов, в основном из Великобритании, России, Швеции и Германии.

Население Кипра составляет порядка 850 000 человек; уровень развития экономики и доходов в республике - один из наиболее высоких в странах Южной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. Республика Кипр - член Европейского союза с 2004 года, Еврозоны - с 2008 года.

DSC_4853

BENEFITS OF CYPRUS

businessmanisworkingonlaptop

Advantageous tax regime


The most competitive tax regime in Europe, as rated by Forbes and other major financial publishers.

glass-skyscraper

Business Environment


 Sophisticated infrastructure with a focus on financial and professional services for international clients.

supreme-court

Stable legal system


Strong legal and courts system based on English common law. Legal jurisdiction of choice for many joint ventures and multi-shareholder arrangements.

eu

European Union & Eurozone


A member of the European Union since 2004 and the Eurozone since 2008.

desirable-place

Desirable place to live


A Mediterranean island with a diverse population, a wealth of amenities and unique tax benefits.

Located at the crossroads of three continents, Cyprus is the third-largest and most easterly Mediterranean island. The strategic location of our island means it attracts significant international business as well as thousands of tourists from around the world each year.

Over the last few decades, Cyprus has developed into an important services hub for telecom activities, shipping, law and other financial services. In recent years, Cyprus has also gained attention in the oil & gas industry, with gas fields located off the island’s southern coast. Tourism is a key industry in Cyprus with the island seeing over 2.5 million tourists annually, primarily from the UK, Russia, Sweden and Germany.

Cyprus has a population of approximately 850,000 people and is one of the most advanced and high-income economies of the Southern Europe/MENA region. It has been a member of the European Union since 2004 and the Eurozone since 2008.

DSC_4853